Форум для всех и обо всём!

Объявление

Hello

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

О себе..

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дорогие форумчане, расскажите немного о себе

0

2

Я человек тяжелой судьбы и легкого поведения. Родилась в ночь с пятницы на восскресенье в тайне от родителей. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. В прошлой жизни была мужчиной, чтобы понять как работает мужская извилина. Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в гель после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. считаю, что лучший друг девушек - Фотошоп, что жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить, и что идеальный мужчина не пьет, не курит, матом не ругается, никогда не спорит и не существует. Регулярно делаю две вещи: сплю с Бредом Питом и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Пользуюсь мобильной связью, мой любимый тариф - перезвони! Накачала мышцы через Интернет, а в детстве упала с дерева и повредила себе смекалку. К сексу отношусь с юмором: у него не встал, похохатали и баиньки. Моя любимая еда - Мезим. Если интересует что-то ещё, то звонить - 911

Отредактировано WреDная (2008-02-10 16:18:41)

+1

3

привет)) меня зовут таня. давайте общаться)) и знакомиться))

+1

4

Приветствую! Евгений. Думаю админша меня знает ;) и если захочет сможет описать меня даже лучше чем я сам!

0

5

WреDная
vladlena
Trasir
Привет, мои хорошие! Рада всех вас здесь видеть))))  :love:
Для тех кто не в курсе - звать меня Мариной, мне 22, работаю, учусь. У влекаюсь многим, теперь вот решила и форум свой организовать)))

0

6

Приветик, меня Олей зовут, мне 23 года. Живу в Киеве, закончила Киевский национальный аграрный университет, специальность - юрист. Форум очень классный, очень уютно! ^_^

+1

7

Kitty
Приветики!!!! Мы тебе очень и очень рады)))) Надеюсь тебе здесь понравиться  :love:

0

8

Kitty
привет, надеюсь, ты у нас  надолго.))

0

9

Namiko
vladlena